Продвижение сайта в ТОП, 8 простых шагов

продвижение сайтов

Создать сайт — это лишь начало вашего бизнеса в интернете, основная работа начинается, когда вы начнёте опережать ваших конкурентов в поисковой выдаче по определенному запросу. Неправильное предположение многих из предпринимателей заключается в том, что позиции в поисковых системах давно уже выстроены. Зачастую «молодые» сайты у которых за плечами 8 месяцев существования, смещают 5-летние сайты. Всё дело в правильном подходе к продвижению. Для того, чтобы попасть в ТОП поисковых систем Вам необходимо проделать 8 простых, но трудоемких шагов.

  1. Аудит конкурентов
  2. Подбор запросов
  3. Внутренняя оптимизация
  4. Качественный контент
  5. Внешняя оптимизация
  6. Получение ссылок
  7. Социальные сигналы
  8. Поведенческие факторы

Аудит конкурентов

Откройте ваш браузер в режиме инкогнито и проанализируйте 20 сайтов, которые находятся поочередно на этих позициях. Все данные запишите в таблицу Excel. Анализировать нужно по следующим критериям:

  1. Юзабилити сайта (0-10) (чем сайт понравился? он быстро грузился, понятно всё расписано, удобный в использование и т.д.)
  2. Структура сайта, разделы, контент (0-10) (то как выглядит сайт изнутри)
  3. Возраст сайта web.archive.org
  4. Посещаемость/месяц similarweb.com
  5. Страниц в Google и Яндекс
  6. Доноры ahrefs.com/ru/backlink-checker
  7. Активность в соц. сетях
продвижение сайта
Примерно так, будет выглядеть ваша таблица, но заполненная;)

Подбор запросов


Продвижение сайта

Для чего нужен список запросов?

  1. Маркетинговый анализ (узнать, какие запросы сейчас востребованы) http://wordstat.yandex.ru/ или https://www.bukvarix.com/
  2. Структура сайта
  3. Новые разделы
  4. Оптимизация страниц
  5. ТЗ на тексты для сайта
  6. Тексты ссылок (анкоры)

Как формировать список запросов?

  1. Название категорий/услуг
  2. Собираем запросы
  3. Запросы конкурентов
  4. Удаление лишних (не целевых)
  5. Группировка по смыслу

Внутренняя оптимизация

  1. Структура (формирование вашего сайта исходя из тех запросов, которые вам необходимы)
  2. Title (название страницы)
  3. Description (описание для вашей страницы)
  4. H1-H3 (заголовки)
  5. Robots.txt (файл для ограничения индексации)
  6. Sitemap.xml (карта сайта, для отображения запросов в поисковой системе)
  7. Адаптивность и кроссбраузерность (вид вашего сайта на различных устройствах и браузерах)
  8. Скорость загрузки страницы

Внешняя оптимизация

Если о Вас не говорят с других источников, значит Ваш сайт не интересен пользователям и сайт не попадёт в ТОП поисковых систем. Поэтому крайне необходимо получить ссылки на ваш сайт с других источников.

Вот источники, где можно получить/заказать бесплатные ссылки:

  1. Бесплатные агрегаторы сайтов
  2. Писать крутые статьи
  3. У друзей
  4. Товар для обзора
  5. Обмен ссылками
  6. Гостевые посты
  7. Google Alerts

Получение ссылок

Точное число вечных ссылок вам никто не скажет, нужно чтоб было с запасом. Конечно же всё зависит от товара/услуги, которые вы продвигаете и количества ссылок у ваших конкурентов. Я бы рекомендовал вам иметь 250 ссылающихся сайтов. Лучше всего покупать на gogetlinks и miralinks

Цены на платные ссылки:

Бесплатные

  • 150 ссылок
  • Сами или 0.8 дол
  • 60 дол/ 3 месяца
  • 20 дол/ месяц

Платные

  • 100 ссылок
  • по 4-5 дол
  • 450 дол/ 3 месяца
  • 150 дол/ месяц

Социальные сигналы

раскрутка сайтаПоисковая система очень сильно смотрит на то, на сколько ваш сайт обсуждаем в социальных сетях. Даже если вы из них не получите клиентов, то для поисковые систем это огромный плюс. 

Какие бывают социальные сигналы?

  1. Ссылки (чем больше ссылок в соц. сетях, тем лучше)
  2. Трафик по ссылке
  3. Лайки
  4. Репосты
  5. Вступления в группы
  6. Активность групп

Очень важно развивать вашу группу в социальных сетях, если конкурент этого не делает, значит у вас есть преимущества.

Поведенческие факторы

  1. Пользователь с поиска
  2. Пользователь внутри сайта
    • проведенное время
    • просмотры страниц
    • глубина просмотров
    • % отказа (если не было перехода на другую страницу, ПС Google показывает % отказа и опускает вашу страницу вниз)
Также читайте: