Составление семантического ядра
Сразу может возникнуть вопрос: «Откуда нам взять целевых посетителей?». Ответ: «С тех же самых поисковых систем».
Во-первых. Приток посетителей с поисковых систем составляет от 10% до 70% от общего количества посетителей сайта. Чем лучше оптимизирован сайт, тем выше приток посетителей с поисковиков.
Во-вторых. Оптимизация сайта, как правило, происходит по целевым или профильным запросам. Тем самым, мы «отфильтровываем» нецелевых посетителей. Группа таких целевых запросов называется семантическим ядром.
Как правило, каждая поисковая система обладает своим сервисом статистики поисковых запросов. Не путать количество показов запроса с количеством запросов. Количество показов в 1,5 раза выше, чем количество запросов. Yandex обосновывает это тем, что каждый второй пользователь заходит на вторую страницу в результатах поиска. К примеру, если количество запросов в месяц составляет 100, то количество показов этого запроса увеличивается на 50%.
Если ваша компания является производителем или продавцом сезонного товара или услуги, либо география деятельности вашей компании ограничена, то. при составлении семантического ядра запросов, необходимо учитывать данные особенности. В ряде случаев, на количество показов того или иного запроса могут влиять внешние факторы.
При анализе ключевиков можно использовать программу Wordstat. Данные Wordstat берет из wordstat.yandex, и далее проверяет частотность по регионам. В результате вы можете легко узнать, выгодно ли продвигать выбранный вами анкор в том или ином регионе. Так же с помощью Wordstat вы можете узнать точное количество запросов вашего ключевика в системе яндекс, посещаемость по статистике liveinternet, понять в какой поисковой системе лучшего всего продвигать ключевой запрос, ну и оценить бюджет продвижения, основываясь на данные web effector.
Самое приятное, что разработчики не просят денег за сей приятный продукт. Wordstat — абсолютно бесплатная программа для анализа ключевых слов.
Если вы не знаете синтаксис поисковых систем, то эта программа как раз для вас. Она избавит вас от рутинной работы по подбору ключевых слов, а следовательно, составление семантического ядра, доставит вам только удовольствие.