Продвижение сайта или контекстная реклама

Поисковое продвижение и контекстная реклама — два способа раскрутки сайта и получения целевого трафика.
Какой из этих способов лучше?
Поисковое продвижение сайта предусматривает проведение над ним работы путем внутренней и внешней оптимизации. Главная цель этой работы заключается в том, чтобы привести посетителей на ваш сайт. Изначально, поисковые системы работали, как сервис поиска сайтов с качественным контентом. Сейчас же поисковые системы работают по такому же принципу, но если ресурс еще молодой и не успел набрать хороший рейтинг ему не появится в ТОПе. Место в рейтинге теперь можно занять купив контекстную рекламу и вывести в ТОП поисковых систем, не ожидаю определенного времени. И в том и другом случаи внутреннюю оптимизацию придется делать. Каждый будет стремится занять место, как можно выше, в этом случаи, чем выше ты захочешь оказаться, тем больше тебе придется заплатить за переход на твой сайт. В отсутствии конкурентов, бюджет на продвижение будет минимальный.

Поисковые системы тоже хитро придумали, они не показывают сколько ты должен заплатить, а показывают только среднюю цену за переход. Поэтому здесь придется гадать, на сколько Ваш конкурент поднял цену за переход на ваш сайт. Также вам будет интересно почитать как добиться эффективных продаж.

 

Итоги:

Подведя итоги можно сказать, что если Ваш сайт молодой и у него есть конкуренция, логично было бы сделать:
1. Внутреннюю оптимизацию сайта.
2. Сделать анализ ключевых слов (при необходимости нескольких ключевых слов).
3. Писать уникальный SEO текст.
4. Заказать контекстную рекламу.
5. Наращивать ссылочную массу.