Как написать грамотный продающий текст
Перед тем как предоставить информацию о том, как написать продающий текст, хочется разобраться в этом термине. Итак «продающий текст» — текст, составленный специальным образом, в тексте содержится информация о продаваемом товаре, но самое главное – этот текст «продает себя сам» и работает в разы лучше чем, например, такое объявление: «Продам кирпич, звоните по тел.» Другими словами, это реклама вашего товара либо услуги (рекламный проспект).
Правила написания продающего текста:
В большинстве случаев, продающий текст размещают на специальном сайте, создаваемом непосредственно для рекламы того либо иного инфопродукта. Здесь дается полная информация о рекламируемом продукте, его преимуществах и возможностях, объясняется, зачем его приобретать, как использовать, какую выгоду, при этом, вы можете получить. Тут же представляются гарантии, акции, указывается цена, и приводятся способы оплаты. Чем более грамотно составлен продающий текст, чем он убедительнее, чем больше он возбуждает в человеке желание приобрести рекламируемый продукт, тем больше будет продаж и тем больше прибыли получит хозяин этого продукта.
В написании продающего текста существует, как минимум два важных пункта:
Цена одного клиента (ЦОК). У каждого продающего текста своя ЦОК. Посчитать ЦОК не сложно, берем рекламные расходы, делим их на количество клиентов, пришедших по вашему объявлению. Естественно, чем ниже ЦОК, тем ваш продающий текст эффективнее.
Существует большое количество способов повышения конверсии, но об этом чуть позже.
Кстати, задумайтесь, сколько предпринимателей вы знаете, которые беспокоятся, хотя бы об одном из этих пунктов? Они явно не знают, как написать продающий текст для сайта.
Существует ли особая формула эффективного продающего текста? Можно ли гарантировано увеличить поток клиентов путем модернизации текста на вашем сайте, объявлении и т. п.
Чтобы реклама работала, она должна привлекать внимание (обычно это делают с помощью заголовка), привлекательные заголовки – это 70% успеха вашего текста.
И наконец, действие. Главная задача продающего текста: призвать клиента к действию, связаться с вами и узнать побольше о товаре либо услуге.