Корпоративный сайт

Успех развития бизнеса в интернете во многом зависит от типа сайта, который выбран для его продвижения. Корпоративный сайт – один из самых эффективных инструментов на пути развития компании. Он дает обширные возможности для создания качественного контента, который расскажет о товарах, услугах и деятельности компании.

Преимущества корпоративного сайта

Основная цель для владельцев компаний и предприятий – привлечь как можно больше клиентов и партнеров, увеличив тем самым продажи и прибыль. Корпоративный сайт в полной мере позволяет это сделать, благодаря ряду важных преимуществ.

  1. Формирование имиджа. Корпоративный сайт отражает репутацию и статус компании в глазах целевой аудитории. Он может содержать историю компании, миссию, цели, портфолио готовых работ, достижения, награды, сертификаты и другие элементы, которые подчеркивают профессионализм и надежность.
  2. Продвижение товаров и услуг. Корпоративный сайт работает 24/7, позволяет клиентам ознакомиться с возможностями компании в любое удобное время.
  3. Экономия. Корпоративный сайт является недорогим и долгосрочным инвестиционным проектом, который окупается за счет увеличения доходов и сокращения издержек. Экономия достигается за счет минимизации расходов на рекламу другими способами, заказ печатной продукции. При этом не придется оплачивать зарплату большому штату специалистов, дополнительно арендовать офис для выполнения аналогичных функций офлайн.
  4. Гибкость. Изменить корпоративный стиль, функционал, обновить контент на корпоративном сайте можно в любое время без больших затрат. Это позволит легко адаптироваться к современным требованиям как со стороны новых трендов в дизайне, так и со стороны покупателей.

Каким должен быть корпоративный сайт?

Чтобы вложения в разработку корпоративного сайта были полностью оправданы, он должен соответствовать ряду требований:

  1. тщательно продуманный дизайн, который точно отражает корпоративный стиль компании, повышает узнаваемость бренда, формирует положительные ассоциации у клиентов;
  2. грамотный функционал позволяет клиентам с комфортом им пользоваться и создает приятное впечатление о компании;
  3. наличие формы обратной связи, возможности заказать обратный звонок и связаться с консультантами или менеджерами повышает конверсию и лояльность клиентов.

Главное требование к разработке корпоративного сайта

Основное требование, которому должен соответствовать корпоративный сайт, это качество. От устойчивости его работы, скорости загрузки напрямую зависит впечатление покупателей и партнеров о компании.

Поэтому важно не только понимать цели создания корпоративных сайтов, но также доверить работу по его разработке настоящим профессионалам с большим опытом в данной сфере.

Этапы разработки корпоративного сайта в MSN

Компания MSN работает на рынке уже более 13 лет, имеет в портфолио десятки примеров успешно реализованных проектов. Главные преимущества компании заключаются в профессионализме ее сотрудников и наличии четкого алгоритма создания корпоративных сайтов.

Вся работа делится на этапы, которые последовательно выполняются один за другим:

  1. Вначале проводится детальный анализ деятельности компании, ее продукции. Наравне с ним проводится изучение главных конкурентов. Это позволяет найти и выделить особенности, выгодно выделиться на фоне конкурентов.
  2. На основании полученных данных, создается схема будущего сайта. Благодаря этому, учитываются и прорабатываются все детали. Если необходимо, уже на этом этапе можно начать создавать контент.
  3. Следующим шагом является создание уникального дизайна. В MSN не используют готовых решений: здесь дизайн создают индивидуально для каждого клиента.
  4. После того как согласован дизайн, специалисты выполняют его верстку. Качественно выполненная работа на этом этапе гарантирует корректное отображение сайта в любых браузерах.
  5. После завершения всех работ, проводится тестирование подключенных инструментов на их корректную и безотказную работу.
  6. Когда все готово, сайт запускается в работу в сети интернет.

Как рассчитывается цена корпоративного сайта

Стоимость работ всегда проводится индивидуально, с учетом особенностей сайта. Обычно цена корпоративного сайта несколько выше, чем у других видов. Это связано с тем, что для него разрабатывается больше страниц, чем для сайта-визитки, например. Кроме того, обычно требования к функционалу выше: часто используются не только обратная связь, но также решения для сотрудников компании. Такие как: возможность вести складской учет, поддержание связи с сотрудниками компании или предприятия.

Обычно стоимость разработки сайта включает:

  1. разработку оригинального корпоративного дизайна;
  2. CMS;
  3. стартовое наполнение сайта контентом;
  4. тестирование работы сайта;
  5. обучение управлению сайтом.

При этом учитывается количество страниц, сложность функционала, сроки выполнения работ.

Узнать детальную информацию о сроках и стоимости просто, если заказать обратный звонок, позвонить по указанным на сайте телефонам или заполнить форму обратной связи. Расскажите специалисту о своих ожиданиях и начните развитие бизнеса в интернете прямо сейчас!

Связаться с нами: https://t.me/msn_developer