Оптимизация текста сайта
Хотите, чтобы на ваш сайт заходили посетители с поисковых систем? Вы можете написать бесчисленное количество хороших, качественных, уникальных статей, но если вы не будете проводить оптимизацию текста сайта, то есть риск, что ваши замечательные статьи вообще никто не увидит. Если хотите узнать, в чем заключается оптимизация текста статей, то читайте дальше.
Как оптимизировать текст сайта для поисковых систем?
Стоит отметить, что поисковик борятся за качественные сайты в поисковой выдаче, в меру оптимизированный текст становится более удобным для восприятия(теги акцентирования), если же вы перестараетесь с оптимизацией текста сайта, то можете сильно опуститься в поисковой выдаче, потому, что поисковики примут ваш сайт за…какой-нибудь спам.
Правильно подбирайте заголовок.
Формулируйте заголовок грамотно, чтобы сразу стало понятно о чем идет речь в статье. Можете использовать в качестве заголовка низкочастотные запросы. Заголовок должен соответствовать содержанию статьи. Теперь о том, как поисковые системы определяют степень соответствия заголовка содержанию статьи.
Используйте ключевые слова.
Наличие ключевых слов один из факторов соответствия содержания статьи заголовку, поэтому обязательно их используйте. Максимальная плотность ключевых слов должна быть в начале страницы. Выделяйте ключевые слова с помощью тегов акцентирования. Средняя частота ключевых слов- два точных вхождения на тысячу символов. Точных рекомендаций дать не могу, поскольку на этот счет вообще нет никаких правил, все пишут по разному.
Используйте заголовки.
Заголовок первого уровня должен использоваться один раз на странице и содержать название записи. Заголовок второго уровня можно использовать три-четыре раза. Заголовки с третьего по шестой уровень используйте по своему усмотрению, но, думаю, слишком много вы их не поставите. Если ваш сайт работает на wordpress, то вы должны позаботиться о том, чтобы удалить лишние заголовки с сайта, обычно они расположены везде, только не в записи, и не содержат ключевых запросов.
Добавляйте изображения в запись.
Важно не только для поисковых систем, но и для посетителей вашего сайт. Намного интереснее читать статью, которая содержит картинки. Большим плюсом будет, если изображение будет соответствовать содержанию статьи. Поисковый робот, индексируя сайт не может распознать, что именно изображено на картинке, для него важны только атрибуты title и alt, поэтому всегда проставляйте для изображений заголовок и альтернативный текст. Очень хорошо если заголовок изображения будет соответствовать заголовку статьи или одному из ключевых слов. Вы также будете участвовать в поиске по картинкам, что может привлечь дополнительных посетителей на ваш сайт.
Пишите длинные статьи.
Очень важным фактором в оптимизации статей сайта является длина текста, поэтому пишите длинные статьи. Нижняя граница- не менее трех тысяч символов, меньше писать просто не нужно. Да и, согласитесь, намного приятнее читать содержательную статью с развернутым ответом. Верхняя граница длины текста, повидимому, ограничивается только вашей способностью к написанию статей или способностью копирайтера, который пишет статьи за вас, но все же, пологаю, больше десяти тысяч символов писать не стоит, да и зачем?
Известно, что на результаты в поисковой выдаче влияет ТИЦ сата для яндекса, и PR- для гугла. Но, на это так же влияет и качество контента сайта. Правило номер один- контент должен быть уникальным. Если вы написали статью сами, то в уникальности можно не сомневаться. Уникальность текста – пятьдесят процентов успеха, добавим к этому оптимизацию статей сайта под определенные запросы и …. ждите трафик с поисковых систем. Думаю посещаемость вас приятно удивит.
Ну вот в принципе и все, что я хотел сказать об оптимизации текста сайта. Пробуйте, экспиремнтируйте. Желаю успехов!