Внутренняя и внешняя оптимизация сайта

Внутренняя и внешняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизация необходима для правильного предоставлении информации о услуге и/или товаре. При хорошей оптимизации страницы вы будете меньше расходовать денег на контекстную рекламу. Поисковая система заинтересована в том, чтобы предоставлять клиентам необходимые ресурсы при поисковом запросе, поэтому требуют качественные и полезные сайты.

Необходимые виды работ при внутренней оптимизации:

  1. Написание уникального и оптимизированного текста.
  2. Написание мета-тегов. Правильное составление мета-тегов помогает нам выводить нужной описание для сайта (Рис.1) и ключевые запросы, которые есть на сайте и другие полезные вещи.

 

Внутренняя и внешняя оптимизация сайта
Рисунок 1

 

 

3. Составление и загрузка файла Robots.txt на сервер, где находится сайт. Файл необходим, для того, чтобы поисковая система выдавала, то что вам надо, вы должны указать это в этом файле. Здесь вы можете отключить те страницы, которые вы не хотите, чтоб попадали в поисковую систему.
4. Файл sitemap.xml позволяет вывести для поисковых систем карту сайта. Его необходимо создать один раз и он будет работать в автоматическом режиме, при добавление новых страниц. Нужен при быстрой и правильной выдачи страниц.
5. Для сбора информации необходимо иметь доступ к статистике посещаемости. Яндекс Метрика и Google Analytics — это два мощных инструмента, которые предоставляют подробную информацию о посетителях вашего сайта.

 

 

 

Стратегия продвижения сайта

Пока сайт еще находится в стадии индексирования (появление в поисковых системах) и ещё никому не известен, нужно прибегнуть к таким видам маркетинга:

  1. E-mail рассылка.
  2. Контекстная реклама  в Google.

Что даёт данный вид маркетинга? Получение потенциальных клиентов на свой сайт

Так как этот вид маркетинга не из дешёвых, нужно задуматься о том, чтобы ваши ключевые запросы занимали топовые позиции в поисковых системах, без участия больших вложений. Всё конечно зависит от поискового запроса, например «купить трактор» будет сложнее продвигать, чем «что такое трактор», поэтому затрат будет гораздо больше.

Для этого необходимо (внешняя оптимизация) :

  1. Покупать вечные ссылки.
  2. Покупать арендные ссылки.

Для того чтобы результат был положительный, сайты, где происходит покупка ссылки, должны быть качественными.