Почтовая рассылка и ее особенность

Почтовая рассылка и как полезно иметь данный инструмент для привлечения клиента. На данный момент различные формы почтовых рассылок достаточно популярны среди тех, кто рекламируют свои сайты, товары или услуги. Причины такой популярности на самом деле много, а среди основных из них можно выделить следующие.

1. Почтовая рассылка является прямой рекламой, то есть абсолютно без посредников. Дело в том, что письмо приходит конкретному человеку от вас, а значит, вы его можете привлечь своими товарами или услугами.

2. Если у Вас есть свой сайт вы можете, благодаря рассылки, повысить посещаемость. На западе давно уже используют данный вид маркетинга.

3. C помощью рассылки вы можете:

  • ✔ рассказать пользователю о своем товаре или услуге;
  • ✔ рассказать о себе;
  • ✔ сообщить о предстоящем событие;
  • ✔ сделать обзор новых эффективных технологий;
  • ✔ назначить консультацию или рекомендацию специалиста.

Самые эффективные инструменты интернет-маркетинга

Почтовая рассылка

 

Как видно из графика, рассылка занимает лидирующую позицию.

  • Email маркетинг — 28.3%
  • Социальный медиа маркетинг — 18.2%
  • Контент маркетинг- 16.2%
  • Социальный маркетинг — 13.1%
  • Поисковая оптимизация — 6.1%
  • Медийная реклама — 6.1%
  • Мобильная реклама — 4%
  • Видеореклама — 3%
  • Партнерский маркетинг — 3%
  • Платный поиск — 2%

Мы Вам может составить электронное письмо, полностью соответствующее правилам составления email писем. Данное письмо повысит репутацию Вашей компании, увеличит посещаемость и расскажет о вашем товаре или услуге.


Если наши аргументы были убедительными, тогда вы можете осуществить заказ почтовой рассылки
отправив заявку через форму:

Заказать рассылку

Также читайте: