Продвижение с помощью Email маркетинга

Несмотря на социальные сети, twitter и icq. E-mail до сих пор пользуется огромной популярностью и навряд ли когда-нибудь уйдёт в тень.

Продвижение блога с помощью Email маркетинга

Прошу не путать E-mail маркетинг со спамом. Отличие в том, что люди сами предоставляют Вам почту, а Вы их уже в дальнейшем по E-mail стимулируете к каким-то действиям. Несмотря на социальные сети, twitter и icq. E-mail до сих пор пользуется огромной популярностью и навряд ли когда-нибудь уйдёт в тень. Чтобы продвигать блог с помощью E-mail маркетинга не имея своей базы подписчиков. Вам надо найти человека, который обладает ей. Но не просто базой, а целевой аудиторией, которой будет интересен Ваш блог.

Договариваетесь с ним о виде рекламы. Это может быть обзор блога или описание Вашей самой интересной статьи и т.д. И он отправляет эту информацию своим подписчикам. Отдача в таком случае очень большая, так как автор базы рекомендует Вас именно целевой аудитории. Найти людей, обладающих базой E-mail адресов можно на сервисах рассылок. Например, самый крупный бесплатный сервис рассылок – site.ru. Можно воспользоваться еще одним способом, который я придумал сам и мне он кажется эффективнее предыдущего. Я его еще не применял на практике, так как хотел бы услышать ваше мнение, не заденет ли он интересы блоггеров?

Как известно на всех блогах присутствует возможность подписаться на обновление новостей по средствам E-mail. Нам понадобиться помощь блоггеров со схожей тематикой, имеющие большое количество подписчиков через feedburner. Я уже рассказывал в своем скринкасте — аналитика feedburner, что в счетчике учитываются подписчики через E-mail. Их доля примерно составляет 20-40% от всего числа. Покупаем или договариваемся с блоггером предоставить нам все E-mail адреса его подписчиков. Тут нам пригодится сервис E-mail рассылок, например — http://site.ru. Отличие его от site.ru в том, что в него можно добавлять самому E-mail адреса, гибко настраивать рассылку, делать красивый вид письма, смотреть аналитику и многое другое интересное. Добавив получившие адреса от блоггера в сервис.

Пишем приветливое письмо, примерно таким образом: “Здравствуйте name, у нас с Вами одинаковые интересы в области “тема блога”, поэтому приглашаю вас посетить мой блог…С уважением…”. Эту базу можно использовать не один раз по назначению, но не постоянно в ней рекламироваться, так как это скажется на Вашей репутации не очень хорошо. Хотел бы услышать Ваше мнение по поводу этого способа? Не считаете ли Вы его спамом? Да, конечно E-mail маркетинг имеет право на существование, но все же, поисковая оптимизация сайта — должна идти на первом месте, а все остальное хорошо использовать для привлечение дополнительного трафика.